МБОУ СОШ №13 г Хилок
город Хилок, Хилокский район, Забайкальский край
  • Помощь в трудной ситуации

    Изображение помощь в трудной ситуации.

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!


     Специально, чтобы помочь детям в такие моменты, были созданы службы телефонов доверия.

    8-800-2000-122 - Общероссийский телефон доверия;

    8(3022)40-14-83 – Телефон доверия Забайкальского края;

    8(3022)25-14-88 - Центр психолого-педагогической помощи населению «Доверие»;

    8(3022)20-01-75 - Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «ДАР»;

    8914-438-90-50 - Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Семья»;

    8(3022)21-73-45 - Психолого-логопедический центр «Лад»;

    8(3022)31-87-59 - Центр психотерапии «Кодар»;

    8-914-800-54-96 - Кризисный центр при психиатрической больнице.

    Если Вы чувствуете, что не можете справиться с навалившимися проблемами, звоните! И помните, что консультанты работают специально для Вас и Ваших детей.

    Социальная помощь

    Социальное воспитание как система включает все то, что формирует человека, образует целостность его развития. Очевидно, без школы не научиться жить среди людей, но и ущербно общественное воспитание вне органической связи со школьным.

    Сегодня фактор взаимодействия, взаимозависимости процесса воспитания с социальной средой, в которую погружен школьник, приобрел особую остроту и актуальность.
    Ключевой фигурой данной работы является школьный социальный педагог, который в организации своей работы дает приоритет созданию здорового микроклимата в коллективе, создает условия для социального и профессионального саморазвития учащихся, организует деятельность педагогов и родителей на основе принципов гуманизма, с учетом исторических и культурных традиций.

    Главные задачи социального педагога

    1. Работа социального педагога с учащимися различных социальных групп.
    2. Ведение документации.
    3. Социальный паспорт школы и класса
    4. Профилактика правонарушений.
    5. Индивидуальная работа с учащимися, состоящими на различных видах учета.
    6. Работа социального педагога с семьей.
    7. Работа с малообеспеченными, многодетными и семьями, находящимися в социально – опасном положении.
    8. Оказание материальной помощи из фонда Всеобуча учащимся их числа социально - незащищенных и малообеспеченных семей.
    9. Работа социального педагога с опекаемыми детьми и опекунами.
    10. Система работы социального педагога с учащимися различных социальных групп, родителями, педагогическим коллективом.

    Направления работы

    1. Социально-педагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем детей всех возрастов.
    2. Социально-педагогическая защита прав ребенка.
    3. Обеспечение социально-педагогической поддержкой семье в формировании личности ребенка.
    4. Социально-педагогическая профилактика и коррекция.
    5. Содействие созданию педагогически ориентированной среды для оптимального развития ребенка.
    6. Поддержка социально - ценной деятельности детей и подростков.
    7. Организационно-методическая деятельность.

    Социальный педагог

    Плеханова Марина Сергеевна.
    Плеханова Марина Сергеевна
    социальный педагог
    7
    Телефон:
    8(30237)5-38-42
    Часы приема:
    Пн-Пт 8.00 - 17.00

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Современное состояние общества, обусловленное ростом темпов жизни, увеличением объема информации, кризисными явлениями в природе, обществе и семье, показывает острую необходимость психологической помощи человеку на всех этапах его развития.
    Развитие в детстве, отрочестве и юности происходит очень динамично, поэтому как нигде актуальной является работа психолога в школе. 
    Организация психологической службы, являющейся основным звеном, организующим психологическое обеспечение в школе, преследует следующие цели и задачи. (Цели и задачи психологической службы определяются в соответствии с «Положением о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации»/Приказ Министер-0ТВ8 образования Российской Федерации от 22.10.99 г. № 636).

    Основные направления работы

    •    диагностическая работа;
    •   коррекционно-развивающая работа;
    •   консультативно-просветительская работа;

    Кому оказывается психологическая помощь?

    1.  Консультирование и просвещение педагогов.
    2.  Консультирование и просвещение родителей.
    3.  Консультирование и просвещение обучающихся.

    Целью психологической помощи в школе является:

    1.  Содействие администрации и педагогическому коллективу в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся, воспитанников и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса;
    2. Содействие в приобретении учащимися психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни;
    3. Оказание помощи обучающимся в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья;
    4. Содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям) в воспитании обучающихся, а также в формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности.

    Методическая помощь педагогам

    Психологическое просвещение педагогов направлено на создание условий, в которых они могли бы получить необходимые психолого-педагогические знания и навыки, которые помогли бы педагогам в решении ими следующих задач:

    •    организовать эффективный процесс обучения школьников;
    •    построить взаимоотношения со школьниками и коллегами на взаимовыгодных началах;
    •    осознать и осмыслить себя в профессии и обучении с другими участниками внутришкольных взаимодействий.

    Педагог-психолог

    Шилова Лариса Геннадьевна.
    Шилова Лариса Геннадьевна
    Психолог
    Телефон:
    8-924-270-13-21
    Часы приема:
    Понедельник – пятница с 8:00ч – 16:00 ч.

    Служба школьной медиации

    Служба медиации является объединением обучающихся и педагогов, действующем в образовательном учреждении на основе добровольческих усилий обучающихся.  
    Служба медиации действует на основании действующего законодательства, Устава школы, настоящего Положения и Стандартов восстановительной медиации.  

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    1. Проведение примирительных программ (кругов сообщества, школьных и семейных конференций и т.д.) для участников конфликтов и криминальных ситуаций.
    2. Обучение обучающихся  цивилизованным методам урегулирования конфликтов и ответственности.
    3. Информирование обучающихся    и педагогов о принципах и ценностях восстановительной медиации.Проведение примирительных программ (кругов сообщества, школьных и семейных конференций и т.д.) для участников конфликтов и криминальных ситуаций.
    4. Обучение обучающихся  цивилизованным методам урегулирования конфликтов и ответственности.
    5. Информирование обучающихся    и педагогов о принципах и ценностях восстановительной медиации.

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    Задачами службы медиации являются:

    1. Проведение примирительных программ (кругов сообщества, школьных и семейных конференций и т.д.) для участников конфликтов и криминальных ситуаций.
    2. Обучение обучающихся  цивилизованным методам урегулирования конфликтов и ответственности.
    3. Информирование обучающихся    и педагогов о принципах и ценностях восстановительной медиации.

    Принципы деятельности школьной службы медиации:

    1. Принцип добровольности, предполагающий как добровольное участие школьников в организации работы службы, так и обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт, на участие в примирительной программе.
    2. Принцип конфиденциальности, предполагающий обязательство службы медиации не разглашать полученные в ходе программ сведения. Исключение составляет информация о готовящемся преступлении, а также примирительный договор (по согласованию с участниками встречи и подписанный ими).
    3. Принцип нейтральности, запрещающий службе медиации принимать сторону одного из участников конфликта. 
    4. Принцип конфиденциальности, предполагающий обязательство службы медиации не разглашать полученные в ходе программ сведения. 
    5. Принцип нейтральности, запрещающий службе медиации принимать сторону одного из участников конфликта. 

    Социальный педагог

    Плеханова Марина Сергеевна.
    Плеханова Марина Сергеевна
    социальный педагог
    7
    Телефон:
    8(30237)5-38-42
    Часы приема:
    Пн-Пт 8.00 - 17.00

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Уполномоченный по правам ребенка в Забайкальском крае

     https://ombudschild.75.ru/Эпова Наталия Александровна

    Адрес:
    672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Анохина, 67, каб.7

    Телефон:    8 (3022) 35-19-34
    E-mail:        dety75@mail.ru
    Сайт:           https://ombudschild.75.ru/

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    С 2022 года Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка реализует проект «Федеральный лекторий».

    Его цели – развитие компетенций специалистов, работающих с детьми и подростками, а также повышение осведомленности родителей через распространение лучшего опыта по решению проблем в сфере детства.

    Уполномоченный по правам ребёнка в ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ

    Эпова Наталия Александровна.
    Эпова Наталия Александровна
    Уполномоченный по правам ребенка в Забайкальском крае

    Документы

    • Все документы
    • Планы
    • Рабочие программы
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике