Использование приемов театрального искусства в качестве инструментов педагогической работы в школах имеет очень давнюю традицию. То, что мы могли бы назвать театрализацией, всегда присутствует в любом плане учебно-воспитательной работы.
И не случайно. Интуитивно, практикующие педагоги, даже не имея специального театрального образования, ощущают (или точно знают!), что это универсальный педагогический инструмент. Он не только раскрывает творческий потенциал личности учащегося, но, главное, мотивирует к образовательной деятельности. Учит простым и сложным видам коммуникации, развивает эмоциональный интеллект, тренирует все виды памяти, тренирует тело и поднимает культурную планку.
Театр может стать центром притяжения и формирует атмосферу школы, способен объединить всех участников образовательного процесса: родителей, учащихся и педагогов.
Школьный театр

Цель и задачи школьного театра Юный актер
Театральная деятельность как процесс развития творческих способностей ребёнка является процессуальной. Важнейшим в детском творческом театре является процесс репетиций, процесс творческого переживания и воплощения, а не конечный результат. Поскольку именно в процессе работы над образом происходит развитие личности ребёнка, развиваются символическое мышление, двигательный эмоциональный контроль. Происходит усвоение социальных норм поведения, формируются высшие произвольные психические функции.
Цель – формирование эстетически развитой личности средствами театрального искусства.
Задачи:
1. Сформировать начальные актёрские навыки (научить пользоваться голосом,
«поставить» дыхание ).
2. Сформировать навык совместных коллективных действий, способствующих тесному взаимопониманию.
3. Развивать культурный уровень учащихся, обращаясь к драматургическому, литературному наследию.
4. Воспитывать у учащихся культуру общения между собой.
Педагоги
Текст заголовка

